?

Log in

No account? Create an account
zoloto_indii
zoloto_indii
....................
Back Viewing 20 - 30 Forward

Мобильное приложение купила.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags:

Меня блокируют за мат Гиндина - на Форуме.
То есть - он ругается матом в стенах Большого Зала Консерватории, а модераторы, пекущиеся о чистоте речи на Форуме, блокируют меня за его цитирование.

Current Mood: impressedimpressed

К нам едет Chikago Symphony.
 birdwatcher , по-моему, первому гобою просто необходимо срочно приболеть и замениться тобою. 8)))

Current Mood: artistic

 

Я очень люблю свою профессию.

Как и свою работу.

Я считаю счастьем играть музыку, которую люблю.

Сегодняшний концерт обещал быть таким, - "приносящим счастье".

Увертюра к "Эгмонту" Бетховена, а потом -  его же фортепианный концерт, и - ура - Второй фортепианный Рахманинова.

Мне очень жаль, что так вышло.

Что я выйду на сцену аккомпанировать любимые произведения, стиснув зубы и заставляя себя просто отнестись к происходящему как профессионал, а не вкладывая душу, как обычно.

Увы, после генеральной репетиции уже нельзя "замениться", попросить коллегу подменить себя.

А жаль.

Я не буду желать солисту успеха и в душе волноваться за него, как всегда происходит со всеми участниками концерта.

Потому что, на мой взгляд, Гиндин этого не заслуживает.

Ни разу.

Попробую изложить голые факты, без тени субъективизма.

Я буду стараться.

Начну с описания одной из фотографий.

Первая сделана буквально за пару минут до описываемого происшествия.

Вторая - когда она уже исполнила "приказ" солиста.

Это - Виктория.

Она - чудо.

Это не только мое мнение.

Все мы, коллеги ее мамы, пребываем в абсолютном восхищении ее вежливостью, умением тихо и незаметно, как мышь, сидеть в уголке, не издав ни звука и не сделав ни одного жеста, и читать.

Читать часами.

Репетируется ли фортиссимо, гремят ли литавры, или звучит тема - Вика читает.

Викторию можно заметить только когда она в перерыве незаметно подходит к своей маме, берет ее за ручку и начинает застенчиво улыбаться, когда все окружающие начинают наперебой ее хвалить за терпение, выдержку и непрерывное ЧТЕНИЕ.

Не все так просто, как оказалось.

ВИКТОРИЯ МЕШАЕТ!..

Причем - о, позор, - знаменитому солисту!.

Вот как.

Он не смог сосредоточиться.

Что плачевно отражается на ритмическом рисунке.

Кошмар какой-то.

Что же такого сделал этот маленький человечек?!

Чем она заслужила ГРОЗНЫЙ ОКРИК СОЛИСТА ГИНДИНА, СОПРОВОЖДАЮЩИЙСЯ УКАЗУЮЩИМ ПЕРСТОМ - "ПЕРЕСЕСТЬ! ТЫ МНЕ МЕШАЕШЬ!!!"...

Да ровным счетом ничего.

Она попала в его ПОЛЕ ЗРЕНИЯ.

То есть, - ну просто - он ее УВИДЕЛ.

Если кто представляет себе Большой Зал Консерватории со сцены - Вика читала свою книжку, сидя в кресле слева от прохода по центру.

Просто - эта половина зала видна солисту, сидящему за роялем.

Я не буду сейчас гадать, что же с Гиндиным произойдет, когда, выйдя вечером на сцену, артист увидит, что - ужас! - ЭТА ПОЛОВИНА ЗАЛА ПОЛНА ЛЮДЬМИ!!

И все сидят, гады.

Многие из них будут даже перешептываться!

У некоторых зазвонит телефон, не исключено - вот это хреново, конечно, но и к этому надо быть морально готовыми, правда?

КАК ЖЕ ОН СМОЖЕТ ИГРАТЬ?!!!

Ведь, сокрее всего, они тоже будут ЧИТАТЬ - программки, например.

Боюсь, что тогда он уже не сможет просить никого пересесть.

Знаете, есть еще "рабочие моменты", из-за которых я больше никогда не смогу относиться  к нему с уважением. Хоть его творчество, в принципе, этого заслуживает.

Потому что НЕЛЬЗЯ, выйдя к одному из лучших московских коллективов, демонстративно громко хлопать в ладоши, навязывая свой темп.

Для этого существуют множество других способов.

Нельзя, и - точка.

Как нельзя, например, громко пукать или рыгать в ресторане.

Нельзя НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, даже если в итоге твоего несогласия с  темповой политикой дирижера и оркестра целая группа ушла на четверть вперед (странно, правда - все вместе?..) - громко говорить: "ЁБ ТВОЮ МАТЬ".

Мне не стыдно за эти слова.

Знаете, почему?

Не я их сказала.

А Александр Гиндин, который счел, что это можно произнести в присутствии свыше 100 человек коллег, дирижера, СО СЦЕНЫ ЛЕГЕНДАРНОГО БОЛЬШОГО ЗАЛА КОНСЕРВАТОРИИ, сидя под портретами Глинки, Чайковского, Мусоргского и "иже с ними".

PUSSY RIOT, говорите?!...

Ну-ну.

В ответ на лаконичное, прозвучавшее из группы деревянных духовых; "ЧТО, ПРОСТИТЕ?! Повторите, пожалуйста, нам плохо слышно...." он почти невозмутимо изрек; "Ничего другого на ум не приходит".

Лично мне этого достаточно, чтобы судить о том его органе, который он упомянул.

На этом фоне его рычание плантатора, обращенное ко всей другой "провинившейся (ахх, этот ритм!!!!) группе "НЕ ОТСТАВАЙТЕ, ЧЕРТИ!!!" звучит как лепет.

Деццкий?...

Аццкий?........

Знаете, что я добавлю.

Этот концерт (Второй концерт Рахманинова) мы исполняли с Денисом Мацуевым, Борисом Березовским, Вадимом Холоденко.

Что-то никто из нас, работающих кто одно, а кто уже и второе десятилетие в нашем оркестре, не припомнит их жалоб на аккомпанимент этого сыгранного уже 239 710 832 раза Великого Концерта.

Если вспомнит - буду рада поправке.

Но это так, к слову. Вот это можете считать моим личным субъективизмом ;)

А объективно?

Объективно - известному музыканту Гиндину помешала крошечная Вика со своей любовью к классической музыке и книжкам.

Вика, прости его, ладно?

И я попробую, как и многие из нас.

Потому что скоро на сцену, буквально через пару часов.

А вот простит ли его БЗК....

Но это пусть остается на его совести.

 

 

Current Mood: confusedconfused

Хвораем, всей нашей небольшой семьей.
Я при этом еще и умудряюсь "не отрываться от производства".
Чихаем, Зяб - крайне умильно, улыбается молодой человек непрерывно.
Трогательно радуется мне - всегда.
Круглая большая нежная голова со светлым пухом живет у меня на плече, когда я дома, - только сейчас я отворачиваю голову, чтобы проходящая вроде простуда не повторилась у нас по новой.
Еще и маленькая пухлая, но твердая, не хлипкая, а какая-то очень мужская, рука живет на моем плече.
Когда мы вместе.

***

По моему недавнему наблюдению, очень неправильно думать, что что-либо уже невозможно испортить. И не в смысле того, что сделать хуже можно всегда, - это, безусловно, тоже. Только я об обратном - всё, на деле, такая ерунда, что даже страшно. Страшно смешно. Как хорошо, что есть величайшее противоядие всему практически - юмор. Даже в формате иронии.....

***

У меня в жизни есть люди-ножницы. Мои "половинки".Антиподные. Когда им плохо - то есть, когда я кожей знаю, что их колбасит и они сильно сомневаются в  правильности своих действий или даже мыслей - тогда непонятные приливы уверенности в своих силах становятся мною почти физически ощутимы. Скорее, наоборот даже - когда мне становится уверенно, это, как правило, значит, что им - тошно. И абсолютно наоборот - с тоской ощущуаю, будучи на грани всяческих истощений, как эти знакомые мне "вампиры" (вовсе необязательно близкие знакомые, с которыми сталкиваешься ежедневно) прямо полны энергии и решимости, а сейчас просто рухну. Почему так. Что-то в этом неправильное есть. И нужда друг в друге, кстати, работает точно так же. Если она возникает, конечно...

***
На какие бы такие курсы пойти, научиться чему-то потустороннему, чтобы люди понимали твой "message", - ровно то, что ты хочешь сказать, не подразумевая ничего "под", или хуже - не думали, что это слишком просто, чтобы исходить от меня, и не верили генеральной мысли. Мысли "in general"...

***

Как же все просто, оказывается, Боже мой.
Боже, когда я сегодня усну, выключи заодно, пожалуйста, отходя от моей кровати к колыбельке сына, мою интуицию, прошу тебя.
Ни к чему она мне.

Одного своего дедушку я не видела вообще.
Они с бабушкой развелись, когда моя мама еще не родилась.
Это в те годы-то.
Однажды, года в 3, говорила по телефону.
Голос не помню.
Второго помню замечательно, папиного отца.
Он воевал, был ранен.
Занимал высокий пост в АССР, был известным специалистом по всяким сооружениям, связанным с водоснабжением страны, что-то там "..гидро". Его уважали и любили.
Когда он брал меня с собой в свой институт, я убегала из его кабинета - каталась на турникете.
Но всегда была с ним на "Вы", впрочем, как и с бабушкой, его женой.
Странно, наверное.
Он часто приезжал в Москву, - оперироваться, ему полагалась какая-то "квота" в крутых больницах столицы - как получившему тяжелое ранение на ВОВ.
Однажды я попросила его привезти мне Волшебные Бусинки - смотрела какую-то сказку по ТВ,
Он привез их мне, - много красивых стеклянных бусин.

Я перепутала дату.
Дату, связанную с дедушкой моего сына.
На этом ресурсе я была более чем год назад - в последний раз.
Зашла.
Скачала Зяблику фотографию.
Мы все должны знать и помнить Своих.
Да.

А когда наступили сумерки, я баюкала сонную мою чихающую Мартышку, прижавшись к тёплому бумазейному тельцу, как вдруг мой визави открыл глаза, изумился, обнаружив себя на руках у меня, далеко выплюнул соску и стал по-взрослому, как-то очень уж по-мужски, громко и откровенно хохотать, таким баском, мол, - решили меня обмануть, подсунули мне маму, чтобы усыпить мою бдительность?, наивные женщины. ))
Влюбленные ))

Current Mood: impressedimpressed

По весне наступил авитаминоз. Проявляется в острой потребности в оранжевом, в сочетании с иссиня-красным и золотым; а также лиловом, ультрамариновом и ярко-зеленом цвете. Месяц назад, на излете зимы (и не говорите мне, что весной и не пахнет пока....), мне приснился сон, говорящий об ином голоде, голоде по текстурам; и в главных ролях - мои любимые бежево-бронзовые оттенки. Был вечер, стремительный, как всегда в Египте. Я стояла, зарывшись голыми ступнями в бархатно-теплый песок. Были еще какие-то люди, но я им бесстыже придала во сне абсолютно второстепенные роли, не старше младших помощников жрецов..... )) Были на мне одеяния из вне-временных тканей - шелка, бархата, замши - на ногах. Бронзовые, золотые, молочные, бежевые, "леопардовые" (каюсь - да, люблю, и не стыдно ни капли). Ожесточенно пахли усугубленные горячим ветром и развевающимися волосами мои всегдашние "Coco Mademoiselle" -  идеально правильной тональности с пустыней )) Но самое интересное началось, когда кто-то бережно начал надевать мне на шею НЕЧТО в виде почтительно замершей змеи - старого теплого золота, меди и серебра. Настолько очевидно было волшебное предназначение украшения и явный его смысл, что об этом даже про себя никто из участников не думал, - а ведь и мысли были слышны. Мне, по крайней мере. Второй раз ЭТОТ же амулет, ни капли не изменившийся за неделю, приснился мне в более современной обстановке - и вновь чьи-то руки доставали его откуда-то, кажется, шкатулки, и вновь долго и терпеливо застегивали на мне огромный золотой змееподобный воротник, а я молчала и только зажмуривалась покрепче, - чтобы не вспугнуть ресницами его силу ...

***
Обидно, что пока совершенно непроизвольно и неожиданно не разрыдаешься (в общественном месте! ;)) - Минор не станет мажором....(
***
Сын вернулся из гостей, принес в клювике много вкусностей и подарочков; вернулся повзрослевший еще на пару звуков и оттенков улыбки ))
***
Можно гигабайтами выслушивать ту же самую фразу из уст кучи народа; и лишь выслушав то же самое от одного конкретного человека, легко и радостно соглашаешься. Привычка на всю жизнь....

***
Счастье - сидеть напротив друга и, радостно перебивая, упражняться в объявленной заранее демагогии )) кайф )

***
Стала "хроником", пересмотрела некоторые моменты; основной аргумент: "а  не всё ли равно" ))

***
Весна, товарищи, и с этим уже ничего не поделаешь :)
***

Current Mood: creative

Боже, Боже, как много вокруг боли, и ничего с этим не поделать.
Надо только помнить об этом все время, и тогда не будешь унывать от ерунды.
Напротив меня сегодня в метро сидела женщина лет 40, хорошо одетая.
С крохотной девочкой на коленях, максимум полугодвалой.
Вся в розовом.
Когда она разогнулась и перестала играть со своими ботиночками, мне просто немедленно захотелось умереть.
Таких огромных кровавых волдырей каких-то, на все почти лицо и совершенно обезобразивших, не возможно представить в страшном сне.
Женщина держалась молодцом - она никак, ну просто ничем не выдавала своих эмоций. И сама не чувствовала эмоции людей вокруг - просто не пеленговала их.
Хотя и люди вокруг тоже - молодцы были.
Вошли две дамы, за 50, в норковых шубках, улыбающиеся - заранее улыбающиеся вновь нагнувшемуся к ботиночкам малышу.
Они НЕ изменили своих улыбок, когда Розвенькая разогнулась.
Впрочем, даже если бы они и закричали - их можно было бы понять.
Я вцепилась взглядом в этих теток - вцепилась, как последняя трусиха.
Что можно сделать?! Чем им помочь. Спросить? И что потом, когда, допустим, ответят? Скорее всего, они и так будут делать все, чтобы Она выжила в этом жестоком мире.
Как-то выжила.
И я сделала единственное, что, как мне в удушающем ужасе представилось, будет  НУЖНЫМ Ей.
Я поймала ее взгляд и начала ей улыбаться.
Как обычно улыбаюсь Дане. Старалась.
Потому как, мне кажется, реже всего она видит улыбку, обращенную к ней, в этой жизни.
Через минуту они вышли из вагона.
Боже, ну почему так.
***
А Дане я весь день в уме пою строчки из Земфиры; "Моей огромной любви хватит нам двоим с головою..." (с).
***
А мой Друг dervoed  привез мне из гастролей в Кишиневе то, что меня обрадовало, как мало что могло сегодня.
Кусочек камня из кладки армянского храма в Кишиневе.
Где году в 1909-м, по-моему, по дороге в Берлин венчались наши прадедушка с прабабушкой, birdwatcher


Back Viewing 20 - 30 Forward